?

Log in

No account? Create an account
Заметил, что чем старше я становлюсь , тем больше мне нравятся фигуристые барышни. Нет, конечно в 45 кг. девушках определенно что-то есть, но вот дикую страсть вызывают именно Curvy girls.
Раньше мой идеал был плоская, худая блондинка с тонкими ногами и руками, с нулевым размером груди и попкой 10ти летнего мальчика.
А сейчас.... Непременно надо чтобы у девушки была крупная жопа и узкая талия + ПЛОСКИЙ ЖИВОТ! Еще длинные волосы на голове. Этакий Бразильский типаж. Красивая большая попка вызывает у меня обильное слюноотделение и желание вторгнуться между этих сочных булок.
А у вас менялись вкусы на объекты страсти с возрастом?

из перверсий....

Поймал себя на мысли, что меня сейчас больше всего заводит вот это. Красивые лесбиянки определенно моя слабость. Видеть когда красивые женщины как дикие кошки в пылу страсти трутся клиторами или лобками и ноги скрещивают ножницами, видеть как их киски текут и пульсируют от оргазмов при этом - это крышесносная тема....
под катом откровенное порноCollapse )
Всем советую ночные вечеринки в аквапарке Мореон. Билеты входные по файеру 1500, туса с 20 до 2 ночи, бухло и напитки в сумках не палят. Там ничего крепче пива не продают.
Бухло все дома бадяжите в виде коктейлей и переливаете в пластик с этикеткой КВАС или КОЛА или ДЮШЕС.
На баре берете стаканы и оттягиваетесь на полную катушку в компании молодых стройных студенток. Пикап просто чумовой. Средний возраст 18-22 года.
Охрененно провели 17 марта!!!
У нас тут в круг нашего общения вернулась девочка-звезда. Танцовщица и вообще красотка и офигенная (раньше) в сексе девушка. Девочку эту очень любила мелкая и 3 месяца была сама не своя после того, как она перестала с нами и ЛИЧНО С НЕЙ общаться. Я тоже к ней не ровно дышал. Но Звезда Вернулась недавно... по причине развода с мужем. С которым вобщем то и жизнь у них была никакая совместная и жили они у ее родителей (главный эпикфейл).
Вобщем первый месяц общения ее накрывало темой с похудением и темой, что "все мужики кааазлы"... в итоге за 3 месяца она сбросила 15 кг и превратилась в анорексичку. Теперь ее накрывает темой- " мы бедные овечки, никто нас не пасет". То есть ей уже 30 и пиздец, жизнь закончена. При этом она запросто ни с того ни с сего может начать обсуждать с мелкой купальники, которые они оденут, когда поедут отдыхать. Потом ни с того, ни с сего - они присылает ей фото каких то стремных мужеподобных баб - дайков, с которыми как она считает ей было бы заебись жить. Вощем мелкая разозлилась и психанула. Это обидно,.когда человек, которого ты любил присылает фото левых стремных баб и рассказывает, что такое ей нравиться, обидно, что человек не слушает твоих советов, а слушает советы какой то тупоголовой блондинки, которую знает месяц по спортзалу.
Человек реально неадекватен, не слышит никого, кроме себя, съехал с катушек. Мы ей пытаемся объяснить - тебе надо отвлечься, ты циклишься на проблемах. Давай сходим куда нибудь (в клуб, на сальсу, в караоке, напьемся дома наконец), предлагали ей секс в любой вариации, лесби, втроем и даже вдвоем со мной, даже предлагали выпороть или в БДСМ клубе связать и подвесить, чтобы напряжение в мозгах ей снять... потому как секса нее нет уже больше полугода. Ничего не хочу, хочу, чтобы меня жалели, даже видеться ни с кем не хочу - вы такие сука счастливые, аж тошно.
Что это? зайоб или уже конкретный психоз? И надолго ли. Вычеркивать человека на совсем или придет в себя йебанашка?

про ляжки псто

Лично я не вижу в большой женской заднице и крупных ляжках ничего страшного, даже наоборот, очень привлекательное вижу.
Другое дело - это живот. Если он большой то сразу кажется, что девушка либо беременная, либо больная... либо больная беременная девушка....
Я вырос на книгах про рыцарей, путешественников, авантюристов. Обожаю Марк Твена, Артура Конан-Дойля, Вальтера Скотта, Рафаэля Сабатини и многих других. Мне нравятся героически-позитивные персонажи, своим трудом, характером и бесстрашием добившиеся положения в обществе. Мне нравятся классические отношения между мужчинами и женщинами: Когда мужчина это глыба, умный, харизматичный, отважный, сильный, а женщина - красивый, нежный цветок, который ЗАБОТИТЬСЯ о мужчине своем. Без перегибов.
К сожалению недоебаные суфражистки привнесли при попустительстве слабохарактерных членоносителей или просто пассивных пидорасов, являвшихся их мужьями в то время в нашу жизнь такие понятия как "толерантность", "Уважение в сексе" и статью "бытовое насилие", за которую в штатах сажают на 3 года и не требуется ни заявлений, ни свидетелей. Синяк есть - пизда тебе.
Это полный бред, чушь и издевательство над мужской функцией. То есть если твоя жена зарвалась и начала тебя пиздить, ты ее уже НИКАК САМ, КАК МУЖИК не поставишь на место. надо ПОЛИЦИЮ ВЫЗЫВАТЬ! Это блядь, унизительно. А ведь полицию могут вызвать бдительные соседи. Как было тут недавно: "В Канаде хоккеиста НХЛ избила его подруга-фотомодель. 27-летняя Шанель Лещински напала на игрока Montreal Canadiens Алекса Гальченюка. 10 января ее арестовали за домашнее насилие возле отеля, где живет хоккеист." ЭТЖ ПИЗДЕЦ! Бабы местами охуели тотально. Я не раз наблюдал сцены, когда мужчины выводят из клубов, ресторанов и других общественных мест наебенившихся и потерявших берега телок, которые их при этом еще и пиздят (по лицу, груди, по чему попадеться). Я с одной стороны сильно уважаю таких мужчин за самообладание, потому как если женщина ударит меня по лицу, сразу на автомате я пробью ответку. Чисто на рефлексах. Так учили тренера.
Я собственно и окунулся в БДСМ тематику в 2000, потому как на моих глазах женщины стали охуевать, унижая мужчин, что рвало мне шаблоны, а жизнь меня постоянно сталкивала с такими женщинами и на работе и дома и в жизни...
Да, 90е годы сильно прогнули мужиков, и этим воспользовались бабы. Они сразу вышибли многих мужей из кресла царя и водрузили корону на голову, но только правят такие вот царицы как последние суки. Всегда ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫ. Спроси любого кто самый хуевый начальник? БАБА! А какая баба самый хуевый начальник? - Страшная, недоебанная баба дорвавшаяся до власти! Она задрачивает подчиненных до нервных срывов и вбивает их в депресняки. Так же и дома.
СМ тематика за 3 года подлечила мои "диссонирующие когнитивы", я поднабрался спокойствия и уверенности в том, что Я ПРАВИЛЬНЫЙ, а прогибающаяся под бабий каблук "быдлота" - нет. Они просто слабаки, если проебали пальму первенства даже своим бабам. Что на них равнятся. А баб истеричек надо воспринимать как сумасшедших, самое главное надо понимать - что любая баба если видит железобетонную стену в виде уверенного в себе и своих действиях мужика либо (если она умная) успокоиться и перейдет к конструктиву, либо (если она идиотка) переведет конфликт на более высокий уровень. И тут либо потеряет лицо, либо добьеться своего. Надо чтобы потеряла. Это лечит.
Я всегда выстраиваю отношения с девушками Я - Верх, они- низ. И не в БДСМ тут дело. Я всегда оставляю за собой право ПРИНИМАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ. Да я деспот, сатрап и душитель свобод, зато со мной СПОКОЙНО и настоящая девушка будет чувствовать себя девушкой, а не бой-бабой.
Я всегда смотрю на женщин, которые мне нравятся как удав на кролика, всегда ДАВЛЮ взглядом, обожаю эти гляделки и если она краснеет и отводит взляд или начинает улыбаться и прихорашиваться, то это интересный вариант для знакомства. В сексе и в ТЕМЕ я всегда смотрю в глаза и на лицо, держу так сказать своего партнера эмоционально. Гипнотизирую ее, чтобы передать весь поток эмоций сразу через глаза в голову, матку или задний проход. Не поверите, если так вот удерживать женщину взглядом в сексе, она кончит очень бурно и ярко и тематические действия принесут бОльшее удоволсьтвие. И женщина которая, хоть раз получит "Взгляд удава" и почувствует себя хоть раз "кроликом", всю жизнь будет искать подобного.
Валютные заемщики приковали себя наручниками в офисе «ДельтаКредита» Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/20/01/2016/569f7e3c9a7947263bf999e7



Что я хочу сказать по этому поводу: ДЕБИЛЫ ЕБТА!. второй год санкции, курс в 3 раза поднялся, а люди все еще в валютной ипотеке.... Голова есть? Пусть страдают, ибонехуй!

Потакая слабостям

Есть у меня одна слабость: люблю ставить на место ничтожеств, которые кидают понты. Особенно доставляет тонко подьебывать молодых сучек, которые понтуются тем, что "не насосала, а подарили".
ТАк вот вчера ехал в метро и стоят 3 первокурсницы. 2 страшные ШОПИЗДЭЦ. Ненакрашенные, сутулые, тощие страшилки с тонкими губами, узким лицом, длинным тонким носом, одетые черти как, отреж волосы с головы и пойдут за мальчика-эмо. 2 точно сестры ибо СТРАШНО похожи. А одна ниче так девица, блонда, с красивыми чертами и вообще ничего, ябывдул, если не одно НО: огромная бородовка или родинка на лице, прям на щеке около носа и рядом еще одно здоровенное пятно-шрам, видимо от неочень удачной попытки резекции другого такого же инородного тела. Вобщем караул испортили девку.
Не суть. Так они там чета базарили за универ, отношения и сама страшная нервно кивала и активно и эмоционально участвовала в разговоре, чуть не подпрыгивала. Стояли они у самого выхода и под конец 2 остановки подряд Страшилку прорвало на тему "все мужики козлы и слабаки". Классический недоеб, на фоне страхоебства - тут все понятно. Ну тут она заряжает тему что "как то она шла и девушка пьяная валяется, а вокруг мужики стоят и смотрят и на телефон снимают. Никто ее БЕДНУЮ (обоссаную) не поднял". Ну дальше идет обсирание мужиков, что все они безъяйцые олени слабохарактерные. и тд . и т.п. А потом она такая выдает. Так приятно малолеткам замечания делать, чувствуешь себя ТАКОЙ ПРЯМ ВЗРОСЛОЙ ЖЕНЩИНОЙ.!"
И тут подошло время мне идти на выход.
Я громко на пол вагона обращаюсь к этим тупым личинкам суфражисток: "Женщины, а вы выходите?!".
Видели бы вы их глаза... А Страхуебина оказалась еще и тупая шопиздец "Она своим подругам такая. ВОООТ! Вы видите!!!".
А подругие поумнее ее то, поняли что я их обосрал только что, судя по вытаращенным глазам и свистящему шепоту "ЖЕНЩЩЩЩИИИНЫЫЫ!".
Настроение было отличное весь вечер у меня!

Черная пантера

Вчера приехав домой был поражен.
Подруга встретила меня в новом сексуальном наряде (все прикрыто, но открыто) Этакий сетчатый купальник с чулками и поясом без трусов, на шпилечке....
Да и вообще она сильно изменилась как то за неделю, что я ее не видел....
То ли почистила организм, то ли еще что, но если последние 2 года я она у меня ассоциировалась с младшей сестренкой, дочкой, то вчера меня встретила игривая пантера, в глазах поволока от желания, волосы струились по плечам и сверкали, по телу рельефились мускулы, а соски торчали как ягодки.
Секс был сразу с порога, похуй на ее месячные.
И тут я понял, что изменения коснулись и ее внутри. Она целый месяц играла вагинальными шариками по системе вимбилдинга и объятия ее вагины были совершенно иными (стенки охватывали туго мой член, смазка лилась ручьем), ощущения были - как будто ты трахаешь совсем другую женщину!!!
После того как первое ее желание было удовлетворено мной, она положила меня на спину, сняла свой красивый костюм, намазала мой член массажным маслом и начала меня сдаивать обеими руками поставив дикую , просто неимоверную эрекцию, лаская яйца и задевая очко. Я был готов уже разрядиться ей в ладонь фонтаном и тут она мазнула маслом себе между ягодиц и раздвинув половинки своей роскошной задницы с грудным стоном опустилась на член попкой. Поерзав минуту она устроила такие дикие и страстные скачки одной рукой сжимая и лаская мои яйца, а другой дроча свой пирсинг на клиторе, что кончила раз 5 сверху.
Долго я так выдерживать не смог, быстро перевернул ее в коленно-локтевую позу и насладился видом разьебанного очка, в которое я мгновенно засунул обратно свой член. И тут уже я ее нежалел. В диком темпе драл в задницу нашлепывая ладонью по булкам минут 15. Учитывая что мой оргазм пришел вместе с ее перевернуться и принять в рот буквально ФОНТАН она не успела, но слизала весь камшот с моего тела.
Эта пантера-Девушка меня буквально опустошила. И я голодный буквально вырубился и провалился в получасовой сон.
Как оказалось впоследствии мы трахались с ней больше часа.... вот меня и вырубило.
"Если все пошло не по плану с самого начала, все идет не по плану до самого конца. Нужно либо корректировать план, либо смириться с КАРМОЙ." (С)

Часть первая. Нездорово-блевотная.
Вообще этот отдых начался экстремально нездорОво. 2го января я слег с температурой 39. 4го слег мой сын. И его поездка была под большим вопросом, но я взял ответственность на себя и запросив у знакомого врача схему лечения с антибиотиками, вытащил его в поездку. В итоге я его таскал везде на себе. Он всю дорогу увлеченно либо проваливался в тревожное забытье, либо поглощал разные таблетки (по схеме) и воду и не менее увлеченно блевал. Я грешным делом полтора дня вылета не ел ничего кроме чая да воды и только подносил ему "снаряды" и относил "гильзы". Сам при этом испытывал слабость и меня пробивало в холодный пот от малейшей нагрузки.
Тем не менее, мы доехали до аэропорта, он пару раз поблевал, потом поспали и он и я, погрузились, взлетели, он поблевал еше раз, попили и он отключился до посадки. Сели в микроавтобус... и о . ЧУДО. больше он не блевал и температура понизилась. Доехали, выпили таблеток и вырубились спать.
2 дня потом ребенок никуда из гостиницы не выходил, только лежал, пил кушал и силы восстанавливал, смотрел Камеди клаб, играл в ПСП и общался по скайпу с друзьями. Как он "сидит в темнице сырой". (С)

Часть вторая. горно-водно-спортивная.
с конца декабря до 5 января погода в Красной поляне была супер. Валил снег, подмораживало и иногда было ясно. В день моего прилета пошел дождь! СУКА! и шел 3 дня СУКА!!!!!
А че мне делать в гостинице. Я посмотрел схемы трасс на всех курортах, выбрал Розу Хутор, одел все непромокаемое, оставил сыну таблеток, еды и воды и пошел.... кататься. Ибо снегу наверху было дохуя. и 2 дня я катался по мокрому снегу. Мало того, что это физически выматывает. Мокрый снег он сука тяжелый, так еще и доска срывается. То ты ее продавливаешь с трудом, то она проскальзывает. Воистину восстановление навыков происходило в условиях приближенных к боевым.. А потом вообще прикольно так: сидишь на подьемнике, а дождь льет и льет, встаешь с кресла и с тебя лужа стекает..... НАСКВОЗЬ промок. Спускаешься по трассе, у подьемника от усталости падаешь, а от тебя пар идет как от паровоза....
Какой мудак недодумался на РОЗЕ поставить на кресла в подьемниках, которые едут по 10 минут КОЗЫРЬКИ - ему бы бошку отвернуть. Самый прикол, что оба этих подьемника были САМЫМИ востребоваными на Розе Хутор. Ибо ЛАВИНООПАСНОСТЬ СУКА была 4 из 5 баллов! и за 8 дней катания 7 дней РОЗА ПИК БЫЛА ЗАКРЫТА. То есть я катался на РОЗЕ только от отметки 1300 и ниже. Полный долбоебизм. драть такие баблосы за скипассы и не обеспечить работу трасс это дико и ... по русски чтоли... не был я удивлен этим. даже был удивлен, что ХОТЬ ЧТОТО БЛЯДЬ РАБОТАЛО. И я катался 6 дней подряд с 9-30 до 16-00.
Перетерпев 2 дня дождя, на третий день малой со мной поехал кататься и О ЧУДО вместо дождя пошел снег и мы нормально откатали еще 4 дня. На 1 день открыли РОЗУ ПИК, то есть можно было катать от 3200 и вниз до 560. это был самый охуенный день, народ с горы спасатели сгоняли пинками. Подьемники уже не ходили выше 960 и мы спускались своим ходом на досках на Розу плато.
Вообще Катали на Розе-Хутор в основном, но на 1 день сгоняли на ГАЗПРОМ ЛАУРУ. И вот что я ребята скажу. ГАЗПРОМ это точно НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ. Несмотря на то, что трасс там маловато, но там ОХУЕНННАЯ инфраструктура и буквально ВЫЛИЗАННЫЕ ТРАССЫ. Цивилизованные места для пообедать, поссать-посрать. Красивые шале под австрию. Адекватные цены и ВКУСНАЯ ЕДА. И относительно дешевый СКИ-пасс. 1400 всего в новогодние. Считаю, что Газпромовская каталка при хорошей погоде - идеальна для новичков. Да и продвинутые могут покататься 1-2 дня там. Есть штук 7-10 красных трасс и одна неплохая синяя. РЕКОМЕНДУЮ.
До комплекса трасс ГОРКИ-ГОРОД (которые были через дорогу от гостиницы фактически) так и не добрался. из 8 дней пребывания меня в Красной поляне, 6 дней они были закрыты. Там кто-то от лавины погиб из спасателей и режим работы был неясен вообще.
Часть третья: Апре-ски- аскетичная.
Поскольку я катал с сыном, а ему 11 лет и он пока не бухает и не пляшет под шаманские танцы, я так и не разведал куда в Красной поляне можно пойти потусить тусово и недорого после каталок. выясню это на форуме ски-ру пожалуй. Единственно порадовал ресторан ГОРКИ-ХАУС в ТЦ "Горки-молл", очень вкусным борщом.
Из вечерних развлечений была у меня бутылка пива в день, камеди клаб ТВ и порно-переписка с подругой. Плюс подрочил два раза в душе на присланные ей фото. ПИЧАЛЪ.
Но у меня будет еще один шанс проверить места с 20 по 24е.

Часть четвертая: Аквапарковая.
на 7й день пребывания на Крас.Поляне опять пошел дождь и я проснулся в 8-00 с пониманием что яусталвсеболит и в дождь кататься не поеду. Решили сходить в аквапарк. Их там 2. Один в Газпром-Галактика Центре, другой в Горки-Молл. Недолго думая выбрали конечно же национальное достояние. И правильно, т.к. в Горках Молле аквапарк больше для тусовок как я понял. Он намного меньше и по количеству горок и по общей площади и вообще там из достоинств только пляж с песком для пляжного воллейбола.
Вобщем в Галактике нам понравилось. Чисто, тепло, много джакузи, 3 большие горки, 2 сауны, 2 больших бассейна. Не мореон конечно, но очень приятно. РЕКОМЕНДУЮ.

Часть пятая. Гостиничная.
Гостиница "Татьяна" в которой мы остановились - ГОВНОГОВНОМ. и нет там трех звезд. И никаких развлечений кроме камина после совкового говноужина, который только бомжам отдать. Повар умудрился сука испортить КАШУ!!!!! Да и завтраки там были отвратительные. Я кроме яиц и колбасы с сыром НИЧЕГО НЕ ЕЛ.
Гостиница находится через дорогу от ярмарки, и если вы хотите лечь поспать пораньше - хуй вам! до 22-00 спать вы не ляжете, вам в окна будет орать дискотека и кричать зазывалы, развлекающие шатающийся народ КАЖДЫЙ ДЕНЬ с 17-00 до 22-00.
РЕКОМЕНДУЮ СНИМАТЬ АПАРТЫ. Только не в горках. А либо в Розе, либо в Газпроме.

Часть шестая. Самая печальная. Денежная.
Начну с народной мудрости "Если вы поехали в Сочи, возьмите в 2 ДВА раза больше денег чем планировали, тогда вам хватит на такси до самолета обратно".
И это действительно ТАК: я потратил ровно в два раза больше денег, чем планировал.
Я отвык от специфики российских курортов и забыл, что Цель местных - вас около-законно или не-законно обуть, кинуть, взять 2-3 цены или счетчика. А вы - предпринимаете чудеса изворотливости, чтобы этого избежать.
Кидают на всем - от качества еды в ТРЕХЗВЕЗДОЧНОЙ гостинице (ее жрать невозможно), до такси (300 рублей -только 3а посадку). От стоимости скипассов (с 1 по 10 были 2500, потом 1900) до питания в обед (средняя сумма 1500 на человека в горах).
Через 2-3 дня вы научитесь ездить на автобусах, а не на такси, найдете такси до аэропорта по цене в 2 раза ниже чем, вас привезли и поймете адреса правильных кафе для обеда. Вобщем в России, к сожалению так везде на курортах.

Понял я, что Сочи это для той ИЛИТЫ, которой закрыли выезд в европу. Я туда больше не ходок. Ну может еще разок - мелкую выгулять.

Да, еще кому видосы показать с ютуба - пишите в личку.

Profile

blackmorov
blackmorov

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner